график солнечная энергетика

SAVE AND EARN MONEY ON "NATURE ENERGY"
NATURE ENERGY – FEED-IN TARIFF

During the rise of the utility costs, ENERGY-DEPENDENCE becomes more and more relevant, which is reflected in using of alternative energy and energy of nature.

Nowadays, “FEED-IN TARIFF” is not only a way to save money, but a kind of earnings that allows you to get money using natural sources such as SUN ENERGY, WIND ENERGY, WATER ENERGY and EARTH ENERGY.

LAW OF UKRAINE: On the establishment of “feed-in” electricity tariffs for private households of 29.09.2017 № 1186.

The PROFITABILITY of solar panels (batteries) which are installed on your house and land can reach about 150-200%!

Complex installation of wind generators, solar panels, heat pumps pays off AFTER 5-7 YEARS, which depends on the type and capacity of equipment, and it is considering ONLY ECONOMY for utility payments! Besides you will have the opportunity to sell the generated electricity in full or its unused portion to the state by the most favorable tariffs, which are set and fixed in currency EURO until 2030!

ENERGY INDEPENDENCE INVESTMENTS ARE INVESTMENTS IN YOUR FUTURE!

read more

Green tariff for solar energy

10 kW Feed-in tariff

Equipment package:

  • Solar power station designing;
  • Poly/monocrystalline solar panels (ULICA SOLAR, 260-270 W) with 25-year warranty;
  • Goodwe 10KW network inverter (98 +% efficiency English version) with 5-year warranty;
  • MEGA CtrlM WiFi controller for monitoring and controlling over the Internet; (Manufacturer: Ukraine) with 1-year warranty;
  • IP video camera for video monitoring over the Internet;
  • Mounting. (Manufacturer: Ukraine) with 10-year warranty.

AVERAGE YEAR REVENUE:

1900 $ + SAVING YOUR OWN ENERGY CONSUMPTION

The price does not include the solar power plant installation work cost + cable and connectors cost. (Calculation is made after the departure of our employee to the facility, usually the price is about 10-15% of the power plant cost). FREE DELIVERY!

Price: 8900$
15 kW Feed-in tariff

Equipment package:

  • Solar power station designing;
  • Poly/monocrystalline solar panels (ULICA SOLAR, 260-270 W) with 25-year warranty;
  • Goodwe 10KW network inverter (98 +% efficiency English version) with 5-year warranty;
  • MEGA CtrlM WiFi controller for monitoring and controlling over the Internet; (Manufacturer: Ukraine) with 1-year warranty;
  • IP video camera for video monitoring over the Internet;
  • Mounting. (Manufacturer: Ukraine) with 10-year warranty.

AVERAGE YEAR REVENUE:

2850 $ + SAVING YOUR OWN ENERGY CONSUMPTION

The price does not include the solar power plant installation work cost + cable and connectors cost. (Calculation is made after the departure of our employee to the facility, usually the price is about 10-15% of the power plant cost). FREE DELIVERY!

Price: 13300$
30 kW Feed-in tariff

Equipment package:

  • Solar power station designing;
  • Poly/monocrystalline solar panels (ULICA SOLAR, 260-270 W) with 25-year warranty;
  • Goodwe 10KW network inverter (98 +% efficiency English version) with 5-year warranty;
  • MEGA CtrlM WiFi controller for monitoring and controlling over the Internet; (Manufacturer: Ukraine) with 1-year warranty;
  • IP video camera for video monitoring over the Internet;
  • Mounting. (Manufacturer: Ukraine) with 10-year warranty.

AVERAGE YEAR REVENUE:

5700 $ + SAVING YOUR OWN ENERGY CONSUMPTION

The price does not include the solar power plant installation work cost + cable and connectors cost. (Calculation is made after the departure of our employee to the facility, usually the price is about 10-15% of the power plant cost). FREE DELIVERY!

Price: 25100$

Green tariff for wind energy

2 kW Feed-in tariff

Equipment package:

  • HY2-AD4.0 is one of the down-wind centrifugal force controlled passive variable pitch wind turbine series (2kW/5kW/10kW/20kW/30kW) designed and manufactured by Huaying Wind Power company that follows BWEA standard. Product quality has been well controlled by following ISO9001 standard. Ever since accessed to the international market in 2010, it has performed excellently with good power generating, durability, safety, quick installation, easy maintenance, compact structure and streamline appearance.
  • On-grid Controller and Inverter;

AEP (Annual Energy Prediction): 12500 kWh

The price does not include the wind power plant installation work cost + without tower + cable and connectors cost. (Calculation is made after the departure of our employee to the facility, usually the price is about 40-50% of the wind turbine cost). FREE DELIVERY!

Price: 6900$
5 kW Feed-in tariff

Equipment package:

  • HY5-AD5.6 is one of the down-wind centrifugal force controlled passive variable pitch wind turbine series (2kW/5kW/10kW/20kW/30kW) designed and manufactured by Huaying Wind Power company that follows BWEA standard. Product quality has been well controlled by following ISO9001 standard. Ever since accessed to the international market in 2010, it has performed excellently with good power generating, durability, safety, quick installation, easy maintenance, compact structure and streamline appearance.
  • On-grid Controller and Inverter;

AEP (Annual Energy Prediction): 31000 kWh

The price does not include the wind power plant installation work cost + without tower + cable and connectors cost. (Calculation is made after the departure of our employee to the facility, usually the price is about 40-50% of the wind turbine cost). FREE DELIVERY!

Price: 15700$
10 kW Feed-in tariff

Equipment package:

  • HY10-AD7.8 is one of the down-wind centrifugal force controlled passive variable pitch wind turbine series (2kW/5kW/10kW/20kW/30kW) designed and manufactured by Huaying Wind Power company that follows BWEA standard. Product quality has been well controlled by following ISO9001 standard. Ever since accessed to the international market in 2010, it has performed excellently with good power generating, durability, safety, quick installation, easy maintenance, compact structure and streamline appearance.
  • On-grid Controller and Inverter;

AEP (Annual Energy Prediction): 58500 kWh

Price: Negotiable price

Consultation and preliminary cost calculation


Contact form sent! We will contact you soon as possible!

график солнечная энергетика

Экономьте и зарабатывайте деньги на "энергии природы"
энергия природы - зеленый тариф

 

Во время подорожания коммунальных услуг все более актуальной становится ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОСТЬ, которая нашла отражение в использовании альтернативной энергетики и «энергии природы».

Теперь «ЗЕЛЕНЫЙ ТАРИФ» — это не только способ сэкономить, а своеобразный заработок, который позволяет получить деньги с использованием природных источников, а именно: энергии солнца, энергии ветра, энергии воды и земли. ЗАКОН УКРАИНЫ: Об установлении «зеленых» тарифов на электрическую энергию для частных домохозяйств от 29.09.2017 № 1186

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ солнечных панелей (солнечных батарей),
установленных на вашем доме и земельном участке, может достигать 150-200%!

Монтаж ветровых генераторов, солнечных панелей, тепловых насосов в комплексе окупается УЖЕ ЧЕРЕЗ 5-7 ЛЕТ — в зависимости от их вида и мощности, и это с учетом ТОЛЬКО ЭКОНОМИИ на коммунальные платежи! Но кроме этого у вас будет возможность продавать сгенерированную электроэнергию в полном объеме, или ее неиспользованную часть государству, по выгодным тарифам, которые устанавливаются и фиксируются в валюте — EURO до 2030 года!

Компания «Энергия природы — зеленый тариф» ™ предоставляет профессиональные услуги по установке ВЕТРОГЕНЕРАТОРОВ и СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ ПОД ЗЕЛЕНЫЙ ТАРИФ В ОДЕССЕ И ДРУГИХ ГОРОДАХ УКРАИНЫ, а также гарантийное сервисное обслуживание всей предоставленной продукции и установок.
ИНВЕСТИЦИИ в энергонезависимость — ЭТО ИНВЕСТИЦИИ В ВАШЕ БУДУЩЕЕ!

читать больше

Зеленый тариф по солнечной энергии

Зеленый тариф - 10 кВт

Что поставляется в комплекте оборудования:

  • Проектирование солнечной электростанции
  • поли/монокристаллические солнечные панели (ULICA SOLAR, 260-270 Вт) Гарантия 25 лет
  • сетевой инвертор Goodwe 10KW; (английская версия с 98+% КПД) Гарантия 5 лет
  • контроллер MEGA CtrlM WiFi для мониторинга и контроля через интернет; (Производитель: УКРАИНА) Гарантия 1 год
  • IP-видеокамера для видеоконтроля через Интернет.
  • Крепление. (Производитель: УКРАИНА) Гарантия 10 лет.

Среднегодовая выручка:

1900 $ + ЭКОНОМИЯ СВОИХ энергозатрат

В цену не включены работы по монтажу солнечной электростанции + кабель и коннекторы.(расчет по факту выезда нашего сотрудника на объект, обычно цена 10-15% от стоимости электростанции) ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ!

Цена: 8900$
Зеленый тариф - 15 кВт

Что поставляется в комплекте оборудования:

  • Проектирование солнечной электростанции
  • поли/монокристаллические солнечные панели (ULICA SOLAR, 260-270 Вт) Гарантия 25 лет
  • сетевой инвертор Goodwe 15KW; (английская версия с 98+% КПД) Гарантия 5 лет
  • контроллер MEGA CtrlM WiFi для мониторинга и контроля через интернет; (производитель: УКРАИНА) Гарантия 1 год
  • IP-видеокамера для видеоконтроля через Интернет.
  • Крепление. (Производитель: УКРАИНА) Гарантия 10 лет.

Среднегодовая выручка:

2850 $ + ЭКОНОМИЯ СВОИХ энергозатрат

В цену не включены работы по монтажу солнечной электростанции + кабель и коннекторы.(расчет по факту выезда нашего сотрудника на объект, обычно цена 10-15% от стоимости электростанции) ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ!

Цена: 13300$
Зеленый тариф - 30 кВт

Что поставляется в комплекте оборудования:

  • Проектирование солнечной электростанции
  • монокристаллические солнечные панели (ULICA SOLAR, 260-270 Вт) Гарантия 25 лет
  • сетевой инвертор Goodwe 30KW; (английская версия с 98+% КПД) Гарантия 5 лет
  • контроллер MEGA CtrlM WiFi для мониторинга и контроля через интернет; (Производитель: УКРАИНА) Гарантия 1 год
  • IP-видеокамера для видеоконтроля через Интернет.
  • Крепление. (Производитель: УКРАИНА) Гарантия 10 лет.

Среднегодовая выручка:

5700 $ + ЭКОНОМИЯ СВОИХ энергозатрат

В цену не включены работы по монтажу солнечной электростанции + кабель и коннекторы.(расчет по факту выезда нашего сотрудника на объект, обычно цена 10-15% от стоимости электростанции) ДОСТАВКА БЕСПЛАТНАЯ!

Цена: 25100$

Зеленый тариф по ветровой энергии

Зеленый тариф - 2 кВт

Что поставляется в комплекте оборудования:

  • HY2-AD4.0 является одним из ветровых генераторов, который работает на центробежной силе ветра и контролируется пассивной системой с переменным шагом ветровой турбины серии (2 кВт, 10 кВт, 20 кВт и 30 кВт.). Разработан и изготовлен компанией Huaying, что соответствует стандарту BWEA. Качество продукции строго соответствует требованиям стандарта ISO9001. С 2010 года продукт прекрасно показывал себя на международном рынке генераторов электроэнергии, зарекомендовал себя как долговечный, безопасный, быстрый в монтаже и прост в использовании. Гарантия 2 года;
  • Сетевой контроллер и инвертор. Гарантия 5 лет.

Годовая выработка: 12500 кВт

В цену не включены работы по монтажу ветровой электростанции + мачта + кабель. (Расчет по факту выезда нашего сотрудника на объект, обычно цена 40-50% от стоимости ветровой электростанции) ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ БЕСПЛАТНАЯ !

Цена: 6900$
Зеленый тариф - 5 кВт

Что поставляется в комплекте оборудования:

  • HY5-AD5.6 является одним из ветровых генераторов, который работает на центробежной силе ветра и контролируется пассивной системой с переменным шагом ветровой турбины серии (2 кВт, 10 кВт, 20 кВт и 30 кВт.). Разработан и изготовлен компанией Huaying, что соответствует стандарту BWEA. Качество продукции строго соответствует требованиям стандарта ISO9001. С 2010 года продукт прекрасно показывал себя на международном рынке генераторов электроэнергии, зарекомендовал себя как долговечный, безопасный, быстрый в монтаже и прост в использовании. Гарантия 2 года;
  • Сетевой контроллер и инвертор. Гарантия 5 лет.

Годовая выработка: 31000 кВт

В цену не включены работы по монтажу ветровой электростанции + мачта + кабель. (Расчет по факту выезда нашего сотрудника на объект, обычно цена 40-50% от стоимости ветровой электростанции) ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ БЕСПЛАТНАЯ !

Цена: 15700$
Зеленый тариф - 10 кВт

Что поставляется в комплекте оборудования:

  • HY10-AD7.8 является одним из ветровых генераторов, который работает на центробежной силе ветра и контролируется пассивной системой с переменным шагом ветровой турбины серии (2 кВт, 10 кВт, 20 кВт и 30 кВт.). Разработан и изготовлен компанией Huaying, что соответствует стандарту BWEA. Качество продукции строго соответствует требованиям стандарта ISO9001. С 2010 года продукт прекрасно показывал себя на международном рынке генераторов электроэнергии, зарекомендовал себя как долговечный, безопасный, быстрый в монтаже и прост в использовании. Гарантия 2 года;
  • Сетевой контроллер и инвертор. Гарантия 5 лет.

Годовая выработка: 58500 кВт

В цену не включены работы по монтажу ветровой электростанции + мачта + кабель. (Расчет по факту выезда нашего сотрудника на объект, обычно цена 40-50% от стоимости ветровой электростанции) ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ БЕСПЛАТНАЯ !

Цена: Договорная

Наша команда

Менеджер проекта

Юрист

Технический директор

Консультация и предварительный рассчет стоимости


Контактная форма отправлена ! Мы свяжемся с Вами как можно быстрее!